На долю Австралии выпало очередное природное испытание: теперь это нашествие ядовитых пауков. Люди ещё не успели справиться с последствиями предыдущих катаклизмов — засухи, пожаров, песчаных бурь и наводнений. Но для пауков всё это тоже стало суровым испытанием, и сейчас они активны как никогда — встревоженные и смертельно опасные для человека.
Предупреждение о начале «сезона пауков» разместил на своей официальной странице в фейсбуке Австралийский парк рептилий. Впечатлительным пользователям это видео-обращение лучше включать с осторожностью. В нём распорядитель парка объясняет, что катаклизмы начала 2020 года очень расшевелили пауков, поэтому в ближайшее время те будут особенно активны.
Хочу вынести небольшое предупреждение об условиях, в которых мы оказались, и повышенной активности лейкопаутинных пауков. Из-за недавних дождей и последовавших за ними жарких дней эти пауки начнут активно бродить вокруг, особенно мужские особи, ведь они ищут себе пару. Лейкопаутинные пауки — потенциально самый опасный вид для человека… и мы должны отнестись к этому очень серьёзно.
Дело без преувеличения серьёзное: сиднейский лейкопаутинный — он же воронковый паук — очень опасен для человека. Это один из немногих видов, который может одним укусом нанести серьёзный вред здоровью человека, вплоть до смерти. С одним укусом воронковый паук впрыскивает достаточно яда, чтобы убить маленького ребёнка за 15 минут. У взрослых шансов выжить после встречи с пауком намного больше, особенно при своевременной помощи.
Несмотря на всю опасность, спастись после укуса воронкового паука можно. Но на создание противоядия, прежде всего, требуется большое количество яда самих пауков. В связи с этим Австралийский парк рептилий просит всех местных жителей не оставлять найденные особи без внимания, а попытаться поймать и доставить к ним в лабораторию. Чем больше яда у них удастся сцедить, тем проще будет помочь пострадавшим.
Также работник парка озвучивает в видео основную проблему: пауки особенно агрессивны, когда наступает период размножения, ведь им нужно биться за право выбрать пару. Обычно сезон выпадает на февраль–март, но в этот раз воронковые пауки решили развести более раннюю и бурную активность.
По этому поводу довольно сильно огорчились пользователи фейсбука, которые оставили комментарии под видео: выходит, от аномальной жары и пожаров впоследствии даже больше бед, чем показалось на первый взгляд.
Gavin Downes
Bill Ray
Флора и фауна Австралии, как и её жители, переживают не лучшие времена. Список бедствий, потрясших страну, с 2019 года пополняется регулярно: наряду с пожарами по ней прошлись проливные дожди, вызвавшие паводки и затопившие улицы. Следом за ними пришли песчаные бури — и в тот же день — град величиной с мяч для гольфа. Впрочем, есть надежда на то, что резкие погодные изменения всё же пойдут Австралии на пользу: во многих её вселили фотографии Рассела Кроу, показывающие, как дожди преобразили пострадавшую от огня ферму.

В главных ролях:
Роли дублировали:
показать всех »
- Это первый в истории полнометражный мультфильм, где анимация и фоны были нарисованы вручную (хотя некоторые фоны были трёхмерными), но заливка, монтаж и множество различных эффектов были сделаны на компьютере. Здесь студия Walt Disney Pictures впервые применила разработанную с Pixar систему «CAPS». Между тем, кинопрокат мультфильма обернулся финансовым провалом, после чего Disney зарёкся выпускать сиквелы своих мультфильмов в широкий кинопрокат и сиквелы других мультфильмов отныне стали выходить сразу на видео.
- Была задумана третья часть, которая должна была выйти в 1996 году, но смерть Евы Габор в июле 1995 года перечеркнула все планы на сиквелы.

по жанру, сюжету, создателям и т.д.
- Добавить рецензию.
Когда надежды не осталось, на помощь людям приходят . мышки: Бьянка и Бернард. Мы уже знакомы с ними по первой части, и знаем как развивались их судьба. Прошло некоторое время. Отношения двух спецагентов R. A. S прочные и Бернард даже намеревается сделать Бьянке предложение, однако в течение всего мультфильма, стоит герою достать заветное колечно, обязательно что-нибудь да помешает. В том числе на горизонте в далекой Австралии от Бернарда не могло укрыться, что за Бьянкой пытается ухлестывать обаятельный тушканчик-рейнджер Джек.
Что касается главного злодея, то здесь, надо отдать должное, он получился намного сильнее, чем в первой части Медуза, но наиболее колоритный персонаж, естесственно Джоанна. Саламандра вызывает скорее улыбку, а не страх у детей и лично у меня ассоциируется с попугаем Яго)
Мультик получился в лучших диснеевских традициях, и даже спустя 18 лет достоен занять почетное место в колекции.
— А до скольких лет надо вырасти, чтобы черный цвет не укусил тебя длинными зубами?
— До стольких, чтобы понять, что это абсолютно глупый вопрос. © Вирджиния Эндрюс, «Цветы на чердаке»
Ах, 1990-й. Ренессанс студии «Дисней» уже начался год назад, с приходом на экраны «Русалочки», но пока об этом новом периоде ещё никто не знает. По-прежнему остро стоит вопрос о том, что «Диснею» долго не жить, и выпадающее знамя из рук гиганта мульт-индустрии пытаются выхватить все мало-мальски приличные (а иногда и совсем неприличные) студии «Уорнер Бразерс», Дон Блат, «Аврора Пикчерз» европейцы, в конце концов ведь именно в этот период вышло безбожное количество фильмов, старательно подражающих в своей эстетике «Диснею». В 1991 году, правда, выйдет оскароносная «Красавица и Чудовище», но какая же работа будет стоять между новаторской «Русалочкой» и самым великим диснеевским мультфильмом?
«Спасатели в Австралии» один из первых (если уж не самый первый) диснеевский сиквел. Он является продолжением «Спасателей» 1977 года, который, по сути, отметился в истории лишь тем, что был последним мультфильмом, снятым в технике «Техниколор» ну и симпатичным саундтреком заодно. «Спасатели» проходная лента даже на фоне всех прочих работ «диснеевского упадка»; впрочем, у него были свои забавные особенности например, соотнесение сентиментальной и излишне слащавой сюжетной линии с мышами и похищенной девочкой с жутковатой атмосферой и по-настоящему опасных злодеев. Да, мадам Медуза не была выдающимся явлением на фоне своих предшественниц и тем более своих последовательниц, но всё-таки зрителю прямо в кадре была показана эксплуатация тяжелого детского труда, угроза убийством (на девочку фактически навели ружье в самом конце фильма) и оставшаяся за кадром смерть от зубов крокодилов. Пожалуй, именно этим контрастом жуткого и сентиментального «Спасатели» и смогли привлечь свою аудиторию ну, из тех детей, которым не было интересно просто смотреть на мышек.
«Спасатели в Австралии», с одной стороны, продолжили линию, начатую «Спасателями» 1977 года, а с другой немного её улучшили. К сожалению, сиквел повторил ошибки первоисточника: линия с мышами слабо разработана и не слишком-то интересна (ну что они делают по сути? прилетают в Австралию, решают проблему отношений. всё). Комедийные моменты не радуют, а от местных сайдкиков хочется вывихнуть челюсть. Проблема обоих «Спасателей» заключается, по сути, в том, что самим спасателям как бы нет места в фильме. То есть, они есть, и даже вроде как главные герои, но их сюжетная линия проработана не настолько хорошо, чтобы за ними было бы интересно смотреть. И если Бернар ещё вызывает симпатию своей нерешительностью, застенчивостью, наличием хоть плоского, но характера, то про Бьянку и вовсе сказать нечего: она красивая, она мышь. Всё.
Другое дело дети, которых они спасают, и их похитители, и вот тут начинаются особенности «Спасателей в Австралии».
Ещё в первом фильме образ мадам Медузы иногда оказывался более ярким и выпуклым, чем характер Пенни. Ну, по сути, что мы знаем про Пенни? Она сирота, она хочет родителей, она неплохая пародистка. Про мадам Медузу можно сказать намного больше: она неприятна, она вульгарна, целеустремленна и манипулятивна, с легкостью переходит от ласковых нежностей к истеричным крикам и угрозам. Медуза была некрасивым и жутким персонажем, но она хотя бы вызывала интерес, зритель видел, как проявляется её характер в общении с подельником, крокодилами, девочкой, в конце концов и поэтому именно она была такой яркой личностью на всём этом сентиментально-равномерном умилительном фоне.
В сиквеле происходит та же самая ситуация: несмотря на то, что главным героем вроде как должен выступать тупой и упрямый мальчик (истинный наследник диснеевского Маугли!), на деле всё внимание приковано к злодею, браконьеру МакЛичу. Он злобная и устрашающая фигура, и, в отличие от манипулятивной стервы мадам Медузы, очень нетипичный для «Диснея» образ. Он не социализирован, живёт в бункере, добывает зверей неизвестно для кого, а порой кажется, что им и вовсе движет не жажда наживы, как в случае с Клейтоном, а садизм ему просто нравится убивать. И от охоты за редким орлом он переходит к пыткам, а затем попытке убийства ребёнка И это так же жутко, как и интересно! У него есть эволюция характера, сверхзадача, благодаря которой он постепенно меняется, если пользоваться театральной терминологией. Сцены с его участием динамичные и напряженные, а уж в паре моментов над его остротами даже можно похихикать в отличие от ущербной комедийной сцены лечения спины.
Но проблема в том, что мультфильм как бы не о нём. Он о «Спасателях», которые в мультфильме фактически не действуют. То есть, да, они ищут мальчика, они спасают его, выясняют отношения но это действие примерно на полчаса хронометража, но уж никак не на восьмидесятиминутный фильм. Если искусственно раздувать довольно простую историю, хорошо не получится скучно получится. Скучно и не слишком увлекательно.
Но, хочу отметить, эта критика исключительно размышления по поводу мультфильма, а никак не констатация факта. В целом проект хорош: он слабее, чем прочие мультфильмы своего периода, но намного сильнее многих других неудачных диснеевских работ и уж всяко это лучший сиквел из всех, что «Дисней» когда-либо снимал (исключая, пожалуй, только «Король Лев 2»). И лично я говорю с позиции взрослого человека, тогда как ребёнку этот фильм понравится однозначно и вовсе не потому, что у детей хуже вкус. Для взрослых же ну, для взрослых тут есть действительно эффектные экшн-сцены (в отличие от комедийных, они отлично поставлены и захватывают дух), прекрасная анимация, замечательные фоны и выразительный, нетипичный для диснеевской эстетики злодей. А это уже немало.
«Спасатели в Австралии» — это сиквел мультфильма «Спасатели» 1977 года, созданный на студии Уолта Диснея, продолжение приключений мышат Бьянки и Бернара. Мальчик Коди живет в Австралии и помогает всем зверушкам, попавшим в беду. Но когда он спасает из плена огромную Золотую Орлицу, он наживает себе смертельного врага в лице браконьера Маклича. Недавно злодей убил мужа птицы, и теперь она осталась одна высиживать птенцов. Выяснив, что Коди знает, где находится гнездо орлицы, Маклич похищает мальчика и отвозит в свое логово. В нью-йоркское Общество Спасения приходит телефонограмма. Похищен мальчик! Нужна помощь! И спасатели Бьянка и Бернард немедленно вылетают на альбатросе в Австралию. Медлить нельзя ни минуты, а потому отважные мышата берут в проводники опоссума Джеймса и через пустыню спешат на выручку. В пути они встречают поддержку от всех, кому в свое время помог Коди. Чем закончатся приключения героев, вы узнаете, если посмотрите онлайн мультфильм «Спасатели в Австралии».
Рейтинг показывает сильные стороны фильма
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
В далекой Австралии живет мальчик Коди. Проснувшись утром, он бросает в рюкзак пару бутербродов и бежит в школу. По пути его, как обычно, приветствует местное зверье, над головой ясное небо и яркое солнце. Но этот день начинается с неприятного известия — кенгуру бьет тревогу о том, что в плен попала Золотая орлица и ее срочно нужно выручать. Коди мчится к высокой скале, забирается на вершину и спасает пленницу. В благодарность она катает его на спине под облаками, а потом относит в свое гнездо, где скоро должны вылупиться птенцы. Мальчик узнает, что какой-то негодяй убил ее мужа-беркута, и на прощанье орлица дарит Коди золотое перо, которое будет незримо связывать человека и птицу.
Дальнейший путь в школу прерывается встречей со связанным мышонком. Коди не знает, что это ловушка, и, спасая грызуна, попадает в яму. Думая, что туда попал крупный зверь, браконьер Маклич со своей саламандрой появляется и очень удивляется, увидев мальчика. Коди обвиняет незнакомца в браконьерстве, и Маклич уже готов бросить противного мальчишку в озеро с крокодилами, как вдруг обнаруживает золотое перо. Решив, что школьник пригодится живым, злодей увозит его на тракторе. Мышонок телеграфирует в Америку Обществу Спасения. Необходимо срочно разыскать спасателей экстра-класса – мышат Бьянку и Бернарда. Похищен ребенок! SOS!
А прекрасная Бьянка и ее верный друг сидят в это время в кафе и пьют шампанское. Бернар вот уже который раз пытается сделать любимой предложение, но вечно что-то мешает – в этот вечер закатилось под стол кольцо. Посыльный приносит Бьянке сообщение из центра, и спасателям уже не до ужина — нужно выручать из беды мальчика. На альбатросе Вильсбуре они приземляются в Австралии и начинают поиски.
Тем временем Маклич через пустыню привозит Коди в свое логово, выбраться из которого невозможно. Бьянка и Бернард пытаются найти верное направление, но самим в незнакомой местности это проблематично, поэтому спасатели соглашаются взять в проводники мышонка мистера Джейка. Проводник пытается ухаживать за Бьянкой, что вызывает ревность Бернарда.
А связанный Коди на волоске от гибели. Маклич не убивает его лишь потому, что надеется выпытать, где находится гнездо Золотой орлицы. Именно он когда-то и убил Золотого беркута, теперь очередь за матерью птенцов. Но спасатели придут вовремя. Ведь кругом столько друзей, желающих помочь…