Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: Собака охотника Пульки (Слово состоит из 6 букв)
Ответ: Булька (6 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
1 ответ
В фантастической сказке «Приключения Незнайки» Николая Носова было много интересных персонажей, скрытый смысл деятельности которых понимаешь лишь с возрастом. Одним из таких был охотник маленького роста Пулька, чье ружье стреляло не пулями, а простыми пробками. С ним всегда рядом был пес Булька,
Оценка: 3.6 ( 5 голосов)
- 1. Как звали собаку у семи богатырей?
- 2. Как звали собаку, которая жила у 7 богатырей?
- 3. Как звали собаку, которая жила у семи богатырей?
- 4. Как звали собаку богатырей из сказки о мертвой царевне?
- 5. Кроссворд по страницам А. С. Пушкина. Помогите составить вопросы
- 6. Таблица Бежин луг про мальчиков (Федя, Павлуша, Ильюша, Костя, Ваня)
- 7. Маугли, персонажи. Как звали волка из Маугли?
Знаете ответ?
Предметы
Новые вопросы
Рейтинг сайта
- 1.
Алина Сайбель 468
- 2.
Лада Шадрова 220
- 3.
Игорь Проскуренко 184
- 4.
Максим Мощенков 173
- 5.
Диана Муравьёва 153
- 6.
Арина Ким 110
- 7.
Александр Кузьмин 72
- 8.
Tetiana Averkina 66
- 9.
Даниил Киселёв 54
- 10.
Марк Абрамов 46
- 1.
Кристина Волосочева 17,805
- 2.
Юлия Бронникова 17,595
- 3.
Ekaterina 17,316
- 4.
Darth Vader 16,686
- 5.
Алина Сайбель 16,670
- 6.
Мария Николаевна 15,775
- 7.
Лариса Самодурова 15,750
- 8.
Liza 15,165
- 9.
TorkMen 14,906
- 10.
Влад Лубенков 13,545
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Наталья Бакулина
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических представлений в старшей логопедической группе детского сада
Приключения охотника Пульки и его собаки Бульки.
Тема: дифференциация звуков П и П’, Б и Б’.
Цели: закреплять умение различать на слух и в произношении сходные по артикуляционно- акустическим признакам звуки (п, п’, б, б’);
совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза (выделять заданный звук в слове, определять место звука в слове, количество слогов);
закреплять навыки печатания под диктовку;
обогащать словарный запас;
закреплять умение детей образовывать словосочетание из числительного и существительного в творительном падеже от исходной формы (именительного падежа);
закреплять умение детей образовывать формы косвенных падежей существительных в единственном числе.
Оборудование: плоскостные фигурки (охотник Пулька, собака Булька); изображения животных и птиц со звуками П, П, Б, Б и одним, двумя, тремя слогами в названии; поезд с тремя вагонами (плоскостной); наборы для составления схемы слова; листы бумаги, разлинованные для печатания; ручки; наборное полотно.
Ход занятия.
1. Организационный момент (психогимнастика).
— Ребята, представьте, что вы охотники. У вас в руках фоторужье. Изобразите, как вы выслеживаете барса, фотографируете верблюда, испугались зубра, удивились, увидев павлина.
2. Выделение звуков из слов. Объявление темы занятия.
(Выставляются плоскостные фигурки охотника Пульки и собаки Бульки.)
— Это охотник Пулька и его собака Булька. Они тоже хотят учиться грамоте.
— Какой первый звук в слове Пулька?
— А в кличке Булька?
— Чем похожи звуки П и Б? (Согласные, твердые.)
— Чем отличаются? (П- глухой согласный, Б- звонкий.)
— Подберите парные мягкие звуки к звукам П, Б.
— Итак, сегодня на занятии мы будем слушать, выделять и различать звуки П, П’, Б, Б’.
3. Произношение звуков П, П’, Б, Б’ в слогах.
— Увидел Пулька нашу группу, удивился: па – ба – па
пу – бу – пу и т. д.
— Булька увидел незнакомых детей, испугался: пэ – бэ – пэ,
бы – пы – пы и т. д.
4. Произношение звуков П, П’, Б, Б’ в словах.
— Послушайте, что придумал Пулька:
— Эх, кабы да кабы
Сюда сбежались звери бы!
Зоопарк бы я устроил
И дома для всех построил
— Поедем на поиски зверей для Пулькиного зоопарка? Путь наш будет неблизким, поэтому добираться мы будем на… А впрочем, сами догадайтесь:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
5. Падежное управление.
— Мы придем на вокзал и подойдем к чему? (К поезду.)
— Сядем куда? (В поезд.)
— Поедем на чем? (На поезде.)
— Кто опоздает, побежит за чем? (За поездом.)
— Опоздавшему скоро не станет видно чего? (Поезда.)
— Но мы с вами на поезд не опоздали, так что в путь!
Едет, едет паровоз-
Две трубы и сто колес,
Две трубы и сто колес,
(Дети идут по кругу, держат друг друга за согнутые локти.)
Машинистом- рыжий пес.
— Стоп, остановка! Выйдем из вагонов.
Здравствуй, солнце золотое,
(руки в стороны, покружиться)
Здравствуй, небо голубое,
(руки вверх, подняться на носках)
Здравствуй, вольный ветерок,
(руки вверх, плавно качаться)
Здравствуй, маленький дубок
Мы живем в родном краю,
Всех я вас приветствую!
(Руки вперед, раскинутые ладони вверх.)
— Молодцы, едем дальше.
7. Развитие фонематических представлений.
— Поезд наш необычный. В нем три вагона. В первом вагоне поедут звери, в названии которых один слог, во втором — два слога, в третьем — три слога.
Приблизительный перечень животных:
барс,бобр,зубр,барсук,верблюд,павлин,пума, пони,зебра,пингвин,попугай,леопард,пантера, бегемот,дикобраз,пеликан.
(Попутно определяется, какой звук (п, п’, б, б’) слышится в слове, место звука в слове.)
8. Звуковой анализ, составление схемы слова пума.
9. Печатание слов: пума, пони, кабан.
10. Составление предложений по опорным словам:
— павлин, красивый хвост;
11. Согласование числительного с существительными в творительном падеже.
— Итак, мы привезли много животных для Пулькиного зоопарка. За кем он будет ухаживать, если у него два барса (за двумя барсами);
три верблюда (за тремя верблюдами);
четыре павлина (за четырьмя павлинами);
пять попугаев (за пятью попугаями) и т. д.
12. Итог занятия.
— Давайте напомним Пульке и Бульке, какие звуки мы закрепляли.
Чем они похожи? Чем различаются?
Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе «В гости к другу. Звук П» Цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука П в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять навык выделения звука в начале, середине,.
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Программное содержание: Учить детей.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Страна математики» Цель: Развитие элементарных математических представлений у детей старшей группы. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном.
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация согласных звуков [С] и [Ш]» Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Прогулка в лес» Прогулка в лес Цель Закрепить знание цифр, состав числа из двух меньших. Развивать логическое мышление через логические задачи – стихи.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений средней группе детского сада. Задачи: Учебные: • Учить сравнивать.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Осенняя прогулка за грибами» Конспект НОД по ФЭМП Старшая группа. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект занятия психолога в старшей группе детского сада по формированию положительной мотивации обучения Цели: • Активизация желания учиться. • Развивать тактильные восприятия. • Развитие моторики и слухового внимания. • Развитие воображения.
ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада «Научим Незнайку считать до 5» Тема: «Научим Незнайку считать до 5» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.