Шесть.
Шмель — род насекомых из семейства настоящих пчёл, во многих отношениях близкий медоносным пчёлам. Около 300 видов шмелей обитают в Северной Евразии, Северной Америке, северной Африке, а также в горах некоторых других регионов.
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям!
Быстрый ответ: у шмеля 6 лапок.
Шмели относятся к роду перепончатокрылых насекомых из семейства настоящих пчёл, который во многих отношениях близок к медоносным пчелам. В настоящее время в мире насчитывается около 300 видов шмелей.
Шмели считаются одними из самых холодостойких насекомых. Так, они способны очень быстро и часто сокращать мышцы груди таким образом, что те моментально разогревают тело до необходимых 40°C. Это дает насекомым большое преимущество — они начинают собирать нектар очень рано, когда воздух еще не прогрелся.
Окраска у шмелей желто-черная в полосочку. У некоторых видов полоски имеют оранжевый или даже красный цвет. Редко встречаются полностью черные шмели. Ученые считают, что окрас напрямую связан с балансом между маскировкой и терморегуляцией тела.
Шмели — это общественные насекомые, у них имеется разделение на самок и бесплодных рабочих, которые выполняют работы в гнезде. Само же гнездо состоит из 100-200 особей. Гнезда обычно устраиваются в брошенных норах, дуплах и даже в почве.
Считается, что шмели появились как минимум 30 миллионов лет назад, хотя, скорее всего, это произошло даже раньше.
Что же до количества лапок, то у шмелей всегда 6 ножек, независимо от вида.
—>
Мои статьи [6] |
поговорим о воспитании [14] |
сегодня на уроке [69] |
контрольные работы [109] |
Родительский комитет [70] |
Документы [20] |
Газета [1] |
—>
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнезда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. Вот как все в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошел скорее к сове прощение просить.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
(дано около 5-7 рисунков, которые нужно выстроить в последовательности изложения)
Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой
(сова — мыши — шмели — клевер — корова)
Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.
Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ : Больше всего ног у (шмеля)
Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ : У человека ног ________ на ________.
Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. Укажи, сколько в них букв и звуков. (4 слова: название +3)
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Травянистое растение Животное Дерево Растение Неживая природа
дано 10 рисунков, обращаем внимание на то, что травянистое растение и дерево это растения, значит стрелки будут от 1 рисунка к 2 понятиям
Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ : Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.