Отклики клиентов компании
Описание:
В последнее время все большей популярностью стали пользоваться гостиницы для домашних питомцев. Гостиница для кошек под названием «Сэр Кот» предоставляет возможность обеспечить надлежащий присмотр за кошками на момент отсутствия хозяев. Создал эту гостиницу человек, который также когда-то столкнулся с ситуацией, когда при долгом его отсутствии дома некому присматривать за котом.
К ключевым особенностям рассматриваемой гостиницы для кошек можно отнести:
- В каждой комнате установлено видеонаблюдение. Современные технологии позволяют не только проводить запись видео, но и транслировать в режиме реального времени происходящее: каждый клиент сможет узнать, в каком настроении его питомец и что он делает;
- Современной тенденцией в создании гостиниц для кошек можно назвать создание комнат из прозрачного стекла. Оно прочное, может выдержать сильное механическое воздействие. Также не стоит забывать о том, что стекло не собирает бактерии и грязь, каждая комната проходить санобработку после съезда жильца;
- Персонал хорошо относится к питомцам. Важным моментом можно назвать то, что в гостиницах «Сэр Кот» нет четкого разделения на то, кто выступает в качестве администратора или ухаживает за питомцами. Эта особенность определяет, что все питомцы находятся под престольным присмотром.
«Сэр Кот» — бренд, под которым открыто несколько гостиниц по всей стране, о их качестве говорят положительные отзывы. При необходимости можно забронировать комнату.
Мы ждем откликов от постояльцев этой гостиницы. Пожалуйста опишите: есть ли претензии к наполнителю туалета кошки, удобство номера и запаха в нем. Нам очень важно ваше мнение!
Friday, December 11, 2015
Сэр Кот — гостиница для кошек!
Статья на «Афиша город» — благодаря ей я прониклась создателем гостиницы. Сразу видно, любит свое дело!
Итак, исходно встал вопрос — куда девать кота? Коллега скинул статью на афише про гостиницу. Почитала, прониклась. Прикольно!
- Стеклянные вальеры, коты могут наблюдать друг за другом. При этом вычистить вальер легко, не останется запах в древесине
- Видеокамера в кажом номере — скачиваешь приложение и в любой момент времени можешь посмотреть, как там твой котик.
- Чат в whatsapp — можно общаться с теми, кто следит за котом, узнавать, что как.
- Возможность курьера туда и обратно — тоже ценно, экономить силы, не стоять в пробках.
Забронировали номер. В день икс отвезли котика — надо же посмотреть, куда везем. Так что поехали сами. Приехали, посмотрели, все понравилось, как в статье / на сайте.
Собирал кота муж, так что забыли все, и игрушки, и подстилку =) В гостинице нам дали пеленочку (правда, кот ее все равно игнорил).
Уехали в отпуск. Чатом не пользовались — whatsapp устанавливать лень. Да и уезжали мы туда, где нет интернета. Однако скайп билайн на 3g со скрипом, но осиливал. Скачала приложение Acumen AIR — и его осилил! Так что постоянно смотрели, чем там наше солнышко занято в гостинице.
Очень круто, когда есть видеокамера. Так и вижу себя в Тайланде, бегающую на ресепшен к интернету, посмотреть на котика
Кот должен был быть в гостинице до 12.12. Мы вернулись раньше, позвонили, спросили, возможна ли доставка — и нам вернули Байта в тот же день. Хотя заранее не бронировали «такси». И доставка в Бутово обошлась в 1000 рублей, по московским пробкам дороже пиликать туда-сюда, имхо.
Спасибо большое гостинице. В следующий отпуск будем знать, куда отправлять кота!
PS — котик так соскучился ^_^ Мур-мур-мур сегодня весь день. Стоит всем уйти, сразу паника. Утром муж спал, так под дверьми в ванную-туалет подстерегал, чтобы помурчать, «не бросай меня, мамочка, пойдем лучше вместе поспим». Лапочка моя
Напоследок еще парочка фоточек из видео-слежки за котиком:
Телефон: +7 (495) 008-73-21 Адрес: г Москва, ул Южнопортовая, д 5 стр 7 Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах. Мы нашли 61 отзыв о компании Сэр Кот, расположенной по адресу г Москва, ул Южнопортовая, д 5 стр 7. Средний рейтинг компании 4,6 баллов из 5. Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 18.09.2014 по 15.02.2020. За последние 30 дней о компании было оставлено 2 отзыва. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Процент ответов на отзывы — 28%. |