Синяя птица антипин

Тёплым майским днём 2011 года Детская музыкальная школа им. Э. Г. Гилельса провела обычный приём детей для занятий музыкальным искусством. Однако для некоторых детей этот день стал особенным: их зачислили на новое Хоровое отделение. Коллектив создан по инициативе директора школы — Заслуженного работника культуры РФ Головкиной Ирины Владимировны и преподавателя Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, Лауреата международных конкурсов Антипина Александра Владимировича.

Первый год для нового коллектива стал большим испытанием, которое дети и педагоги выдержали благодаря творческой, радостной атмосфере на занятиях по хору и сольфеджио, а также прилежности и трудолюбию, которым позавидуют даже взрослые. Спустя пять месяцев кропотливых занятий Хор принял участие в Окружном фестивале хоров Южного округа, где получил высокую оценку профессионального сообщества педагогов-хормейстеров.

Непринуждённость в общении и творчестве, стремление к вершинам мастерства и трудолюбие постепенно стали формировать богатый внутренний мир каждого участника хора. Так, с ощущением радости и счастья от большого совместного дела, дети решили дать название Хору — "Синяя Птица".

Постепенно в коллективе стали складываться традиции: осенние встречи всех хоров «Птицы певчие», новогодние праздники, ежегодный отчётный концерт, творческие походы в музеи и концертные залы, летний хоровой лагерь.

Детский хор «Синяя Птица» постоянно принимает участие в Окружном фестивале хоров ДМШ ЮАО, является Дипломантом фестивалей «Южное открытие», «Чиста небесная лазурь», Лауреатом Всероссийского конкурса "Хоровая Москва" (2014, 2016 Серебряный диплом) и Победителем в 2017 г., Международного конкурса "Радуга" (2017 Серебряный диплом). Ежегодно выступает на сцене Рахманиновского и Большого залов Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского.

Сегодня Хор реализует несколько образовательных и просветительских программ для детей и взрослых:

· образовательный проект " Классическая музыка в детском саду" — приобщение детей дошкольного возраста к классической музыке;

Читайте также:  Попугай неразлучник как определить пол

· образовательная программа " Семь нот" — подготовка дошкольников к поступлению в музыкальную школу;

· основная образовательная программа для школьников — обучение в Детской музыкальной школе с 1 по 8 класс (хор, сольфеджио, вокальный ансамбль, фортепиано, музыкальная литература);

· образовательная программа для Родителей " Вместе интереснее";

· педагогический практикум молодых хормейстеров — на базе Детского хора студенты Московской консерватории осваивают секреты педагогического мастерства.

Детский хор «Синяя Птица» Детской музыкальной школы имени Э. Г. Гилельса (Москва) создан в 2011 году. Основатель и художественный руководитель — доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, лауреат международных конкурсов Александр Антипин.
Показать полностью…

Хор является Лауреатом Всероссийского конкурса «Хоровая Москва» (2014, 2016) и Победителем в двух номинациях (2017), Лауреатом Международного конкурса «Радуга» (Санкт-Петербург, 2017). Среди последних побед коллектива — Грант Мэра Москвы-2018.

Детский хор «Синяя Птица» — один из наиболее ярких хоровых коллективов Москвы, отличительной особенностью которого является выразительность, свобода и естественное звучание детских голосов. Сегодня Хор реализует несколько образовательных и просветительских программ для детей и взрослых, выступает на лучших концертных площадках, в том числе в концертных залах Московской консерватории.

на 14.02

Учебник. Урок №21-22

Выучить Правила урока!

Повторить все правила предыдущих уроков!

-Ноты в басовом ключе

Сделать Задание 1 на с.57 и Задание 2 на с.58

Д/З — №1, 2, 3, 4 на с.61

Петь А, Б на с.59

КФ — №63, 64 — петь с тактированием

Слушание музыки

Урок №16- заполнить таблицу

на 28.02 и 2.03

Учебник. Урок №23-24

Петь Ре мажор, опевание, Т53 (в тетради)

Повтори названия интервалов!

Д/З -все письменные урока с.62-66

ЧУДАК — играть и петь с тактированием

Читайте также:  Чем кормить тилапию

2 класс

На 22.02

Учебник. Ур. № 23-24

Ре мажор- Пой гамму, ступеневые дорожки. Выучи правило построения б.6 и м.6

Д/З — № 2, 3, 5 на С.80-81

" Уж как пал туман" — приноси на ансамбль

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 15

На 29.02

Учебник. Ур. № 23-24

Ре мажор- Пой гамму, ступеневые дорожки. Выучи правило построения б.6 и м.6

Д/З — № 1, 4, 5 на С.80-81

" Уж как пал туман" — приноси на ансамбль

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 16

3 класс

На 22.02

Учебник. Ур. № 23-24

Соль минор — пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени. Выучи правило обращения трезвучий и порядок возникновения диезов и бемолей (наизусть).

Д/З — № 1, 4, 5 на С.72-73

"Протяжная" — приноси на ансамбль

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ — Урок 15

На 29.02

Учебник. Ур. № 23-24

Соль минор — пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени. Выучи правило обращения трезвучий и порядок возникновения диезов и бемолей (наизусть).

Д/З — № 2, 3, 5 на С.71-72

Мелодию с сопровождением 2(3) и "Протяжная" — приноси на ансамбль

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ — Урок 16

4 класс

на 2.03

Учебник. Ур. №21-22

В фа-диез миноре петь наизусть

— Трезвучия главных ступеней и их обращения

— тритоны на II и VI ступенях

— Д7 с обращениями и разрешениями

Собери мелодию на с.69

Пой мелодию с сопровождением на с.73

Д/З — все письменные, классные и домашние

на 03.02

Учебник. Ур. №19-20

В фа-диез миноре петь наизусть

— Трезвучия главных ступеней и их обращения

— тритоны на II и VI ступенях

— Д7 с обращениями и разрешениями

Читайте также:  Раcеcku фoтo cеkuc

На стихотворение Колыбельная сочини мелодию на с.64, используй Т53 и Д53

РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь

5 класс

на 14.02

Учебник. Ур. №21-22

Петь Ля бемоль мажор нат., гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

— натуральные и гармонические тритоны

— Д7 с обращением и рпзрешением

Д/З — № 1, 2, 4 на с.74

ПЬЕСА — играть, петь

на 28.02

Учебник. Ур. №23-24

Сделать все задания урока — классные и домашние.

6 класс

на 14.02

Учебник. Ур. №21-22

Выучить Правила урока!

В Си мажоре петь наизусть

— характерные интервалы+построить в тетради

— Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З — № 1(петь!), 3, 4 на с.76-77

РОМАНС — петь, играть

на 28.02

Учебник. Ур. №23-24

Сделать все задания урока — классные и домашние.

7 класс

на 2.03

Учебник.

Петь наизусть в Ми мажоре:

— Д7 с обращениями и разрешениями

— умVII7 — 2 вида разрешений!

— II7 — 2 вида разрешений

Тритон До#- Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 и его обращения от Си петь с разрешением в мажор и минор — 8 тональностей

от Си играть и называть 7 видов септаккордов

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Ля мажор-Фа# минор

на 03.02

Учебник.

Петь наизусть в Фа миноре:

— Д7 с обращениями и разрешениями

— умVII7 — 2 вида разрешений!

— II7 — 2 вида разрешений

Тритон Фа#- До разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Фа петь с разрешением в мажор и минор

Петь мажорную и минорную Пентатонику от Фа

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Фа мажор-Ре минор

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector