Рассказ про жабу 2 класс

Класс Земноводные отличается от остальных, впрочем, как и все другие. Одним из представителей данного класса является жаба.

Жабы – бесхвостые Земноводные. Они хладнокровны, а их температура зависит от среды. Размеры меняются от 2 до 25 сантиметров. Скелет жаб не имеет ребер. Кожа по ощущениям сухая. Она принимает участие в газообмене.

Язык достаточно длинный. Им жабы ловят добычу. Зубы частично или вовсе отсутствуют. Пальцы так называемых лап соединены перепонкой. Жабы имеют яд в своих железах, который испускают при депрессии.

У жаб мужского рода присутствует уникальный орган, называемый рудиментарным яичником. Этот орган позволяет самцу превратиться в самку, когда этого требует ситуация. Семейство жаб содержит более 600 видов. Обитают практически везде. Из круга из ареала выпадают: Арктика, Антарктида, Гренландия, Мадагаскар, Новая Гвинея и множество островов Тихого океана. Живут около 10 лет, но есть и те, кто доживал до 40 лет.

Жабы ведут ночной образ жизни, в основном, на суше. В воду лезут только для того, чтобы отложить яйца. Но есть и разнообразие. Существуют наполовину водные и древесные жабы. Зимнюю спячку проводят в земле. Едят насекомых, червей и улиток.

Враги жаб

В небе на жаб охотятся цапли, аисты и ибисы. На суше их подстерегают выдры, лисицы, норки, еноты и кабаны. Да еще и ядовитые змеи. Самое плохое для жаб – это то, что вариантов спастись от всего этого немного. А точнее, их 2 – отличный камуфляж и быстрота размножения.

Любопытные факты про жаб

1) Некоторые до сих пор могут думать, что, если дотронуться до жабы, то полезут бородавки. Так вот, забудьте про это. Этот слух и останется слухом.

2) Употребляют в пищу только подвижных существ.

3) Жаба способна за 1 минуту совершить 4000 движений челюстью во время еды! Наши глаза попросту не успеют уследить за этими движениями.

4) Яд, содержащийся в железах жаб, опасен для людей, но при условии, если он попадет в органы зрения или рот.

Вариант 2

Жаба принадлежит к классу земноводных, отряд бесхвостых, семейство жаб.

У жаб овальное приплюснутое туловище, переходящее в голову без видимой шеи. На голове хорошо просматриваются околоушные железы. На верхней челюсти отсутствуют зубы. У жаб большие глаза с горизонтально вытянутыми зрачками. Пальцы на всех конечностях с перепонками и располагаются на внешней стороне. Задние ноги жаб короткие в отличие от лягушки, именно поэтому жаба довольно медлительна, не прыгучая в сравнении с лягушкой и плохо плавает. Язык жаб очень быстр, они могут мгновенно ловить мимо пролетающих насекомых. Покрыта жаба сухой, ороговевшей кожей с бородавками, которая не требует увлажнения, поэтому жаба в отличие от лягушки реже находится в воде.

На спине у жабы располагаются ядовитые железы. Железы вырабатывают слизь, вызывающая жжение.

Окрас жаб разнообразен. Они бывают серые или бурые, а также черные с разными пятнами и разводами множества оттенков. Окрас жабам помогает маскироваться в среде обитания. Чем ярке жаба, тем она ядовитее.

Жабы достигают разных размеров: 25 мм — 53 см. Весом могут достигать 1 кг.

В среднем продолжительность жизни жаб примерно от 25 и до 35 лет, но бывает, что жаба может дожить до 40 лет.

В семействе жаб 579 видов, которые составляют 40 родов. Из них лишь 1/3 часть можно встретить на территории Евразии. Единственное место, где не встретить жаб это Антарктида.

Жабы приспосабливаются и обитают в различных регионах: от болотистых берегов и до лугов, от степей и до пустынь, везде можно встретить жабу.

Жабы земноводные, все время проводят на суше, в воду входят лишь для метания икры.

Они одиноко проводят свою жизнь, встречаются с другими особями либо в брачный период, либо в обильных кормом местах.

Жабы хищные земноводные. Они ловят и поедают бабочек, червяков, улиток, насекомых и их личинки и даже мелкую рыбу. Более крупные виды жаб питаются грызунами, ящерицами и лягушками. Поиски еды жабы проводят в сумерках и ночью. Нападают на жертву неожиданно из засады, в темноте мгновенно реагируют на их движения.

Брачные игры жаб начинаются весной, либо во время дождей в тропиках. Все особи жаб различных полов перемещаются ближе к водоемам. Самец издает привлекающие самок звуки, исходящие из резонаторов в гортани и за ушными пазухами. Жабы метают икру в воде. В период от 5 и до 2 месяцев у разных видов появляются личинки, которые формируются в головастиков с хвостами, а следовательно с особей жаб. Спустя год достигают половой зрелости. В Африке есть и живородящие виды жаб. Они внесены в Красную книгу как вымирающий вид.

1, 2, 3, 7 класс Окружающий мир

Интересные ответы

Мало найдется людей, кто не любит Новый год. Не только дети, но и взрослые ждут чудес именно в эту ночь. Сбудутся ли желания и мечты это уже не важно, главное надежда, которая вселяет силы, и возможности идти дальше.

Горностай – небольшое млекопитающее животное, принадлежащее к семейству куньих. Ареал его обитания включает арктические, субарктические и умеренные зоны Евразии и Северной Америки.

Шарль Перро – знаменитый французский писатель-сказочник, автор таких сказок, как «Золушка», «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Мальчик-с-пальчик», «Спящая красавица» и других. Родился он в Париже 12 января 1628 года

Края тропического пояса занимают тропические пустыни. Слово «пустыня» говорит само за себя, в основном это безжизненная и пустая часть земли. Пустыня – это очень сложная для жизни территория.

На территории Греции есть полуостров, который называется Пелопоннес. На этом полуострове находилась провинция Лаконика, в которой раскинулся богатый своей историей город Спарта.

Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами связной речи, словарем. У них возникает возможность действовать по замыслу. Воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творческое.

Словесное творчество — наиболее сложный вид творчества ребенка. Элемент творчества есть в любом детском рассказе. Поэтому термин "творческие рассказы" — условное название рассказов, которые дети придумывают сами. Особенности творческого рассказывания заключаются в том, что ребенок должен самостоятельно придумать содержание (сюжет, воображаемые действующие лица), опираясь на тему и на свой прошлый опыт, и облекать его в форму связного повествования. Требуется также умение придумывать завязку, ход события, кульминацию и развязку. Не менее сложная задача — точно, выразительно и занимательно передавать свой замысел. Творческое рассказывание в какой-то мере родственно настоящему литературному творчеству. От ребенка требуется умение выбрать из имеющихся знаний отдельные факты, внести в них элемент фантазии и составить творческий рассказ.

Придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем (без плана), дает еще больший толчок творческому воображению и самостоятельности мысли. Ребенок выступает автором, сам выбирает содержание и его форму. Сама формулировка темы должна эмоционально настраивать детей на сочинение рассказа. Некоторые рассказы могут составлять серию и объединяться одной темой

Свободное сочинение заключается в том, что ребенку предоставляется полная свобода сочинять сказку или "что может быть". Этому не учат специально, но способность к свободному (самостоятельному) сочинению подготавливается у детей всей системой развития речи в детском саду и в домашних условиях. Чем лучше подготовлен ребенок в речевом отношении, тем больше развиты у него воображение и творческие способностей.

Творческий рассказ — продуктивный вид деятельности, конечным результатом его должен быть связный, логически последовательный рассказ. Поэтому одно из условий — умение детей связно рассказывать, владеть структурой связного высказывания, знать композицию повествования и описания.

Очень хорошо сделать альбом детских рассказов, дать ему интересное название, предложить детям нарисовать к каждому рассказу иллюстрации. Это явится хорошим толчком для развития детского творчества.

Альбом рассказов про лягушек

Лягушки едят комаров и мошек — иногда много едят, иногда мало.

Откладывают икринки, появляются мальки. Сначала у них появляются задние ножки, потом передние, отваливается хвостик и все.

Читайте также:  Домашние цесарки как выращивать

На зиму лягушки засыпают под водой, а летом снова оживают. А потом все лето обучают своих детенышей как правильно надо ловить комаров и мошек.

Вот такая у них жизнь.

Савельев Степа. 6 лет

Едят прудовые лягушки вредных для рыб жуков-плавунцов, водяных клопов, личинок стрекозы и пиявок. Глаза навыкате помогают лягушке глотать. Язык у нее во рту прикреплен к нижней челюсти, недалеко от подбородка. Увидев добычу, лягушка мгновенно выбрасывает его изо рта, насекомое приклеивается к языку и тот час же попадает к охотнице в рот. Жевать лягушка не может, а языком протолкнуть пищу дальше не способна, тут и приходят и помогают хозяйке протолкнуть еду в желудок.

Но есть и такие лягушки, которые всю жизнь проводят на деревьях. Это квакши. Они обитают среди густой листвы тропических лесов, которая их укрывает не только от хищников, но и от палящего солнца.

Квакши ловко лазают, быстро и точно прыгают по ветвям и листьям. Охотятся на летающих насекомых. С деревьев эти лягушки слазят только для того, чтобы вывести потомство.

Концы пальцев квакши напоминают диски. На них есть особые "щетки", которые помогают древесным лягушкам держаться на вертикальной поверхности. Кожа и лапы квакши выделяют особую липкую слизь.

Акимова Камилла 6 лет.

Жила-была лягушонок Алина. Она часто грустила, так как жила совсем одна в своем небольшом озере.

Однажды Алина пошла на охоту за комарами и мошками, и в это время ей встретился лягушонок Ростислав. Они тут же познакомились и решили вместе пойти на охоту. С той поры Алина и Ростислав делали все вместе: играли, охотились, кушали. Им было очень хорошо и весело вместе. Вот так началась крепкая и долгая дружба двоих лягушат Алины и Ростислава.

Аристархов Ростислав 6 лет.

История одной лягушки

Жила-была лягушка — прожорливое брюшко. Она была красивая, зеленая и веселая. И родились у нее маленькие головастики. Росли, росли головастики и превратились в маленьких лягушек, очень похожих на свою маму. И тогда они пошли гулять всей своей большой семьей. Притаились в кустах лягушки, чтобы поймать свою добычу. Мама показала своим деткам, как надо правильно ловить язычком добычу — это было весело. Потом они вернулись домой сытыми. А зимой они все заснули до следующей весны, чтобы проснувшись, опять веселится.

Картавая Арина 6 лет.

Девочка и лягушка

Жила-была лягушка на болоте. Как то раз, она прыгала по своему болоту и ловила комаров. И вдруг увидела девочку, которая очень громко плакала. Лягушка спросила: "Девочка, ква-ква, почему ты так громко плачешь?" Девочка ей ответила: "Да, я гуляла по лесу, собирала грибы и ягоды и заблудилась. Никак не могу найти тропинку, по которой я пришла". "Не беспокойся — успокоила ее лягушка — Я здесь все тропинки наизусть знаю, я без труда найду ее". И действительно она быстро нашла нужную тропинку и проводила девочку до дому. Девочка поблагодарила свою спасительницу и пошла домой. С тех пор они стали лучшими друзьями на свете. Вот такая история.

Острякова Анжела 6 лет

У лягушек обычно гладкая кожа и длинные ногти — для того, чтобы было удобнее прыгать, и зеленый цвет кожи, чтобы прятаться в траве.

Лягушки живут на болотах большими семьями. Умеют очень громко квакать, питаться комарами и мошками.

Головчеко Даша 6 лет.

Сочинение про лягушку

Лягушка зеленого цвета, кожа покрыта слизью. На лапах у нее есть перепонки, они помогают ей плавать и даже двигаться. Лягушка любит прятаться в болоте, под тенью листьев. Питается она комарами и мошками, ловя их длинным липким языком. А по вечерам она очень громко квакает, поэтому люди и говорят, что она дождь вызывает.

Табала Кристина 6 лет.

Рассказ про лягушку

Лягушка умеет маскироваться и прятаться под травой и в болоте, потому что она вся зеленая как трава. У нее есть перепонки на лапах. Питается она мошками и комарами. У лягушки липкий язык, она следит за полетом комара и когда тот садится на цветок, стреляет своим языком, ловит и ест комара. Лягушка помогает людям, она съедает много комаров, которые больно кусают людей. Еще она откладывает икру, из нее появляются головастики, потом они тоже превращаются в лягушек. И еще лягушка умеет надувать щеки и громко квакать.

Шестаков Алеша 6 лет.

Лягушки очень любят прыгать по болоту или по озеру. У них есть друзья — другие лягушки и большие жабы. У лягушек на лапах есть перепонки, гладкая кожа зеленого цвета, а вот шерсти нет. А еще если потрогать жабу, то могут появиться бородавки.

Лягушки любители покушать комаров, стрекоз, мошек, бабочек и даже наверное ос едят. Когда наступает зима, болото замерзает, лягушки прячутся и спят до весны, как медведи. А летом лягушки очень часто собираются и вместе поют свои лягушечьи песни, хором.

Взрослые лягушки откладывают икру в траве, а потом из нее появляются маленькие головастики. Головастики целый день едят, чтобы вырасти и стать похожими на своих родителей. А еще они очень любят плавать наперегонки — сам видел.

Зекин Артем 6 лет.

Как живут лягушки

Лягушки живут в озерах и на болотах. У них на лапках есть перепонки, которые помогают им хорошо двигаться, прыгать, скользить и хорошо плавать. Они рождаются в воде из икринок. Сначала получаются головастики, а потом они превращаются в маленьких лягушат.

Лягушки очень любят греться на солнышке днем, а ночью квакать. На болотах, где живут лягушки, на них охотится цапля. Когда цапля идет по воде, лягушки замирают, чтобы она их не заметила.

Когда наступает зима, они прячутся под листики и спят там до весны. А весной, когда пригреет солнышко, они снова просыпаются и ловят насекомых. Лягушки приносят пользу людям, они поедают вредителей, особенно комаров.

Понаморенко Даниил 6 лет.

У лягушки склизкая кожа зеленого цвета. Лягушка питается комарами и мошками. Она поджидает свою добычу под кустом и бросается на нее своим языком. Еще у нее длинные, складывающиеся задние ноги, и на пальцах у нее перепонки, которые помогают ей отлично плавать в воде и передвигаться по суше. Лягушка зимой засыпает, зарываясь в тине, и спит так до весны.

У лягушки есть и враги. Это хищная рыба щука и длинноногая птица цапля. Все лягушки, когда на них охотится цапля, застывают и прикидываются травой.

Ночью, перед сном, лягушки собираются все вместе и поют колыбельные песни — квакают. А еще, маленькие лягушата боятся ос, потому, что они могут их ужалить.

Когда лягушка много ест комаров и мошек, у нее рождаются личинки. Из этих личинок появляются головастики. Затем головастики вырастают и становятся большими лягушками и уже могут сами охотиться на насекомых. И когда они подрастают, то уходят от мамы и уже становятся совсем взрослыми, и каждая лягушка заводит себе свою семью. И так много-много раз все происходит с самого начала.

Шамигулов Витя 6 лет.

На свете существует множество различных видов лягушек. Лягушки бывают очень маленькие, средние, большие и очень большие. Среда их обитания — болото. Все лягушки хорошо плавают и прыгают. Передвигаются они с помощью перепонок на передних коротких лапках, задние лапки у них длинные. Питаются лягушки насекомыми: комарами, мухами, мошками, стрекозами. И этим самым они очень помогают людям.

Лягушки прячутся в воду, поджидая свою добычу, затем ловят ее своим длинным, липким языком.

Когда они очень много едят насекомых, то высиживают икру, потом из нее появляются маленькие головастики. Головастики вырастают и становятся лягушками.

Кожа всех лягушек покрыта слизью. Они очень любят греться на солнышке. Лягушки надувают щеки для того, чтобы произносить звуки — а мы слышим их кваканье.

Когда наступает зима, лягушки зарываются в тине и спят там до весны.

Куимов Илья 6 лет.

Рассказ про лягушек

Жила-была лягушка в своём домике. Домик у неё находился около болото. Один раз она съела очень много комаров. А на другой день она родила 12 икринок. Через несколько дней икринки открылись и на свет появились мальки. Когда подросли мальки, то они стали очень похожи на лягушат.

Читайте также:  Bbgr отзывы

Мама начала водить их на прогулку. Она им показывала, как ловить языком насекомых и есть их. Они быстро научились это делать. Лягушка-мама учила их что можно есть, а чего нельзя. Теперь они многое умели. И все они жили долго и счастливо.

Вотякова Алина 6 лет.

Жила-была лягушка. Она родила головастиков. Вот они стали средними лягушками, они выросли и спрятались под водой. И они ждали свою добычу. Вот муха прилетела, не одна муха, а целых десять. Вот они наловились, они своим липким языком могут ловить насекомых: комаров, мух.

Лягушка однажды пошла погулять. И когда настала зима, они стали до весны спать. Наступила весна, они проснулись и опять стали ловить мух и комаров.

Кузьмина Алина 6 лет.

Н.А. Ветлугина выделяет в формировании детского художественного творчества три этапа.

На первом этапе происходит накопление опыта. Роль педагога заключается в организации жизненных наблюдений, влияющих на художественное творчество.

Второй этап — собственно процесс детского творчества, когда возникает замысел, идут поиски художественных средств.

На третьем этапе появляется новая продукция.

Знание особенностей формирования детского художественного творчества дает возможность определить педагогические условия, необходимые для обучения детей творческому рассказыванию.

Одним из условий является постоянное обогащение опыта детей впечатлениями из жизни.

Другим важным условием обучения творческому рассказыванию принято считать обогащение и активизацию словаря.

Творческий рассказ — продуктивный вид деятельности, конечным результатом его должен быть связный, логически последовательный рассказ. Поэтому одно из условий — умение детей связно рассказывать, владеть структурой связного высказывания, знать композицию повествования и описания.

Еще одно условие — правильное понимание детьми задания "придумать", то есть создать нечто новое, рассказать о том, чего на самом деле не было.

М.М. Алексеева и В.И. Яшина полагают, что творческие рассказы — это рассказы о вымышленных событиях. Под творческим рассказыванием в методике понимают деятельность, результатом которой является придумывание детьми сказок. Реалистических рассказов с самостоятельно созданными образами, ситуациями, логически построенных, облеченных в определенную словесную форму. Реалистический рассказ отражает существующие в природе предметы и явления, хотя в личном опыте ребенка они не встречались. Сказки чаще всего представляют собой отражение художественного опыта, накопленного детьми при восприятии и пересказе народных и литературных сказок. Дети могут сочинять также и небылицы. Творческими могут быть сочинения не только повествовательного, но и описательного характера.

С психологической точки зрения основой творческих рассказов является творческое воображение. В новых комбинациях детьми используются представления, хранящиеся в памяти, ранее усвоенные знания.

Придумывание рассказа на самостоятельно выбранную тему — самое трудное задание. Использование этого приема возможно при наличии у детей элементарных знаний о структуре повествования и средствах внутритекстовой связи, а также умения озаглавить свой рассказ. Педагог советует, о чем можно придумать рассказ (об интересном случае, о дружбе зверей. ). Предлагает ребенку придумать название будущего рассказа и составить план.

Обучение умению придумывать сказки начинается с введения элементов фантастики в реалистические сюжеты.

Сказки на первых порах лучше ограничивать сюжетами о животных: "Что случилось в лесу с ежиком", "Приключения волка". Ребенку легче придумать сказку о животных, так как наблюдательность и любовь к животным дают ему возможность мысленно представить их в разных условиях. Но необходим определенный уровень знаний о повадках зверей, их внешнем виде. Поэтому обучение умению придумывать сказки о животных сопровождается рассматриванием картин, игрушек.

Чтение и рассказывание детям небольших рассказов, сказок помогает обратить их внимание на форму и структуру произведения, подчеркнуть интересный факт, раскрытый в нем. Это положительно влияет на качество детских рассказов и сказок.

Составляя творческий рассказ, ребенок должен самостоятельно продумать его содержание, выстроить его логически, облечь в словесную форму, соответствующую этому содержанию. Такая работа требует большого запаса слов, композиционных навыков (умения придумывать завязку, кульминацию, развязку), умения точно, занимательно и выразительно передавать свой замысел. Всеми этими умениями ребенок овладевает в процессе систематического обучения, путем постоянных упражнений.

Самостоятельное сочинение, богатое по лексике, правильное и разнообразное в грамматическом отношении, а главное — логично построенное и выразительное, доступно детям на шестом-седьмом году жизни, до этого их сочинения представляют набор логически не связанных друг с другом образов из известных им художественных произведений. Неспособность детей младших возрастов к свободному сочинению нельзя считать отступлением от нормы, это вполне естественно и объясняется недостаточным еще для сочинительства развитием речи и мышления. Подготовительной работой к сочинению детей являются упражнения в пересказывании.

Самый сложный вид рассказывания — это придумывание рассказа или сказки на самостоятельно выбранную тему. Здесь успехи во многом зависят от того, как сумеет воспитатель заинтересовать детей, создать у них эмоциональное настроение, дать толчок творческому воображению. Этот вид творческого рассказывания можно иногда проводить под девизом "Кто интереснее придумает сказку".

Очень важно научить детей оценивать рассказы и сказки, придуманные их товарищами, видеть и положительные, и отрицательные стороны рассказов. Воспитатель дает образец оценки, например: "Мне понравилась сказка Оли. В ней интересно описаны приключения белки и ее друзей. Оля рассказала свою сказку выразительно. Очень хорошо она называет белочку-"рыжая шубка".

Педагогу надо обращать внимание и на интересное, занимательное содержание рассказа, и на словесную форму, которой оно передано; следить за тем, как дети в самостоятельной творческой деятельности применяют усвоенные слова и выражения.

На начальном этапе обучения творческому рассказыванию о природе полезно обращать внимание дошкольников на последовательность передачи содержания в рассказе. По мере освоения детьми умений составлять четкий и последовательный рассказ можно предоставить им возможность самим решать вопрос о плане и последовательности изложения.

Конечно, дети не сразу переносят в свои сочинения усвоенные средства художественной выразительности, но и в их рассказах постепенно будут появляться сравнения, эпитеты, интересные словосочетания.

Задачи и содержание обучения монологической речи определяются особенностями развития связной речи детей и особенностями монологического высказывания: целостностью (единство темы, соответствие всех микротем главной мысли), структурным оформлением (начало, середина, конец), связностью (логические связи между предложениями и частями монолога), объемом высказывания, плавностью (отсутствие длительных пауз в процессе рассказывания). Для достижения связности речи необходим ряд умений, а именно: умений понимать и осмысливать тему, определять ее границы, располагать материал в нужной последовательности, строить речь преднамеренно и произвольно.

1
ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА

Прекрасная принцесса по садику гуляла
И зеленую лягушку у пруда повстречала.
Лягушка прыгнула ей на колени и стала квакать:
«Принцесса! Сейчас, красавица, начнёте плакать,
Когда узнаете, что я красавец принц, что заколдован,
Но вашею красою, так я очарован,
Что стоит вам, милашка, поцелуй мне подарить,
Как тот час в прежнем образе своём я стану жить!
Затем женюсь на вас, я обещаю!
И множество детишек настрогаю!
И будем долго и счастл’иво вместе жить!
Так забери меня в свой дом скорей, нам надо поспешить!»
За ужином принцесса лягушачьи лапки обглодала,
Промолвив: «Слегка горчат. Я так и знала!»

2
ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ

Забавную историю, друзья, вам расскажу.
Однажды, в парке, у ручья сижу,
И с интересом,- вам признаюсь, — наблюдаю,
Как головастики и лягушата в ручейке играют,
Друг дружку все весело гоняют; резвится детвора.
Но впрочем, историю забавную вам рассказать пора.
Из ручейка вдруг выпрыгнул зеленый Мистер Фрог,
И прям на камешек попал. Какой прыжок!
«Ква-ква?» — промолвил Мистер Фрог и на меня он посмотрел.
Ну, я конечно понял, что он сказать хотел:
«Привет!», «Как поживаете?» «Вас беспокоить не хотел!»
«О! Мистер Фрог! День добрый, сэр!
Какой прыжок! Для малышей пример!
Как поживаете? Надеюсь, всё в порядке?
И не болят ли от прыжков большие ваши лапки?»
А мистер Фрог на головастиков взглянул,
и мне так мило, и с улыбкой подмигнул:
«А вам известно, что я таким же головастиком когда-то был?»
«Я что-то слышал. об этом долго слух ходил. »
«Трудно поверить, глядя на меня,
Что был когда-то я, как эта мелкотня!»
Я согласился с этим, и стал я головой кивать,-
Нехорошо ведь уважаемого Фрога обижать.
А мистер Фрог историю рождения мне своего поведал,
а я сидел и терпеливо слушал, хотя и не обедал.
Закончив свой рассказ, «Ква-ква» сказал зелёный Фрог,
и прыгнул в ручеёк. И хорошо! Я голод уж терпеть не мог!

Читайте также:  Народные средства от глистов для собак

3
ЛЯГУШОНОК НА БРЕВНЕ
Однажды, лягушонок маленький, frog, frog
На брёвнышке сидел, log, log.
На дереве сова сидела, tree, tree,
И с аппетитом на малыша глядела, scree, scree.
Но лягушонок сову разглядел, flash, flash,
И в пруд тот час улетел, splash, splash!

4
БОЛЬШЕРОТЫЙ ЛЯГУШОНОК
В большом болоте лягушонок большеротый жил.
Он рта не закрывал, он любознательным ужасным был.
Вопросами своими: «Что? Где? Когда?» — родителей «достал»;
Однажды, папа даже не стерпел: «Закрой-ка рот! Я так устал!»
В один прекрасный день, малыш наш вылез из болота,
И зашагал, куда глаза глядят, — мир посмотреть была охота!
И встретил он корову с грустными глазами:
«Здрастьте, Мадам! Мы не знакомы с вами?
Кто вы? И какова ваша еда?»
«Корова я. Еда моя — трава.
Траву жую с утра, весь день,
И мне жевать не лень, не лень. »
Наш лягушонок дальше поскакал,
и вскоре козла он в огороде увидал.
«День добрый, сэр! Кто вы? И что едите в огороде?»
«Козёл я. Капусту ем в чужом я огороде. »
Наш любопытный лягушонок дальше поскакал,
и вскоре длинноногую он цаплю повстречал.
«Здрастье, Мадам! Мне очень интересно знать,
кто вы, и что таким длиннющим носом намерены клевать?»
«Я — цапля, лягушонок, милый друг мой,
И рада буду я позавтракать тобой!».

5
ДАСТ БОГ!
Однажды фермер шел в город по делам.
Лил страшный дождь, скажу я вам,
Но фермер упрямо продолжал свой путь:
Он по делам ведь шел, а не пивка хлебнуть!
Навстречу ему попался старичок,
Весь скрюченный, как высохший стручок:
«День добрый! Куда идешь, мил человек в такую непогоду?»
«В город! — сердито буркнул фермер. — И уступи дорогу!»
«Ты должен был «В город, с Божьей помощью!» сказать,
Но не сказал. За это должен тебя я наказать!»
Фермер ответил: «Я в город, с Божьей помощью иду,
но даже если Бог добра мне не желает, я всё равно дойду!»
А старичок вдруг Богом стал,
сурово на фермера взглянул и так сказал:
«Ах так! Тогда твоя дорога в город займёт семь лет!
А ты в лягушку превратишься. Я всё сказал. Привет!»
И тот час фермер в лягушку превратился
И в болоте грязном, у дороги, очутился.
Прошло семь лет, и фермер вновь человеком стал,
Он вылез из болота и в город зашагал,
И вновь он старичка того же повстречал.
«Куда идешь, мил человек?» — тот старичок спросил.
«В город!» — буркнул фермер, и вновь в болото угодил.

6
ПРОГРАММИСТ И ПРИНЦЕССА ЛЯГУШКА
Однажды программист лягушку на дороге встретил,
И чуть не раздавил, — едва заметил.
«На самом деле, я красавица принцесса!» — лягушка вдруг сказала,
И за программистом быстро поскакала.
«Послушай, парень! Поцелуй меня!
И целую неделю — я твоя!»
Но программист её не слушал и шел своей дорогой.
Лягушка говорит: «Поверь мне, я не буду недотрогой!
Один лишь поцелуй и стану я твоей подругой на целый год!»
Но программист, похоже, не желал с ней целоваться в рот.
Лягушка рассердилась: «Я столько успела тебе наобещать,
А ты всё не желаешь в рот меня поцеловать!»
«Я программист, красотка, и на девчонок нет время у меня,
Хоть болтовня твоя была прикольной, но ждут друзья меня. »

7
ЗАГЛЯНУЛ В БУДУЩЕЕ
Одинокая лягушка психиатру позвонила,
Одинокая лягушка у него спросила:
«Могли вы мне предсказать,
Что предстоит мне ожидать?»
«Я это, сэр, давно уж знаю,
А потому охотно вас в это посвящаю.
Вас встреча ждёт с прекрасною девицей!»
«Когда и где это должно случиться?»
«Уж скоро эта встреча состоится,
И на уроке биологии она случиться. »

8
ДВЕ ЖЕНЫ МИСТЕРА ФРОГА

Жил мистер Фрог, имел он две жены,
и обе женушки-лягушки были хороши!
Одна жена жила в Низине,
другая — в Горках, а Фрог — по-середине.
Однажды, к Фрогу лягушонок прискакал:
«Вас ждёт жена в Низине! — Он сказал. —
Вас пудинг ждёт!» И чтоб он не остыл,
наш мистер Фрог в Низину поспешил.
Но не успел и пару метров проскакать,-
слуга второй жены успел его догнать,
сказав, что надо в Горки поспешить,
чтобы горячий пудинг не успел остыть!
Тут Фрог за голову схватился,
и от отчаянья на землю опустился?
«Куда бежать? Что делать? Как мне быть?
Чтоб не обидеть ни одну из жен, как поступить?»

Как тяжело, когда двух жен имеешь ты,
которые одновременно пудинг испекли!

9
«ЛЯГУШАЧИЙ ЦАРЬ»

В болоте небольшом лягушки жили.
Неплохо жили, не тужили,
с утра до ночи песни распевали,
врагов не ведали и бед не знали.
От сытной и спокойной жизни вспыхнул спор:
Кто будет возглавлять их громкий хор?
Но спор между собой лягушки не решили
и Небеса, Царя им дать все дружно попросили.
На Небесах не стали долго голову ломать,
и Цаплю было решено в болото их послать.
Как только Цапля к ним в болото прилетела,
так тут же дюжину лягушек съела.
И каждый день Цапля лягушками питалась
и покидать болото совсем не собиралась.
Мораль: Коль дружно и спокойно не живётся вам, —
Злодея позовите управлять — воздаст вам по делам!

10
ЛЯГУШКА И БЫК
Ничтожная лягушка однажды могучего быка узрела
и стать таким же, как могучий бык лягушка захотела.
И стала раздуваться, что было сил и как могла,
но всё ж с быком сравниться , конечно, не смогла.
Вот так и в жизни нашей: дуйся, пыжся, сколько можешь,
но Президентом стать ты всё равно не сможешь.
Мораль понятна и всё предельно ясно:
Лягушкой родилась? Живи спокойно! Жизнь прекрасна!

11
КАК ЛЯГУШКИ РЕШИЛИ МИР ПОВИДАТЬ

Однажды, одна лягушка из Осако, а другая из Киото,
решили для себя, что мир им повидать охота.,
одна решила Киото посмотреть,
другая — на Осако поглазеть.
А между городами гора высокая стояла,
и на её вершине одна лягушка другую повстречала.
Одна другой сказала: «Вот были б мы повыше ростом,
то оба города мы разглядели б очень просто!»
Другая ей в ответ: «А ты на плечи мне влезай,
и за Киото, сколько хочешь, наблюдай!»
Лягушка из Осако на лягушку из Киото забралась,
и взглядом до Осако добралась.
Ну как же так? Вопрос наверно зададите мне.
Всё дело в том, что у лягушек глаза-то на спине!
«Ой, надо же! Киото как Осако!» Лягушка со спины спустилась:
«Зря время только потеряла! Зачем я только в путь пустилась?!»
Затеи лягушка из Киота на лягушку из Осако забралась,
и с ней такая же история стряслась.
Тут две лягушки в города свои родные возвратились.
На этом их познанья мира завершились..

12
НАУЧНЫЙ ЭЕПЕРИМЕНТ
Один учёный, эксперимент научный ставил:
он по команде «Прыгать!» лягушку двигаться заставил.
Затем ученый лапку лягушке оторвал
и снова «Прыгать!» лягушке приказал.
Лягушка команде подчинилась
и на три лапки удачно приземлилась.
Тогда ученый продолжил свой эксперимент,
и у неё осталось лишь две лапки на тот момент.
Но по команде «Прыгать!» Лягушке прыгнуть удалось,
но продолжать эксперимент совсем без лап пришлось.
Но сколько ученый команду «Прыгать!» не давал,
движенья никакого у лягушки он не замечал.
Научный вывод сделал тот «ученый муж большой»:
«Коль лапы все лягушке оторвать, она становится глухой!»

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector