Человек на осле

Вопрос: Разумом я понимаю то, что вы говорите, но сердцем чувствую, что совершенно не готов отменить себя, чтобы соединиться с другими. Как же мне этого захотеть?

Ответ: Мы никогда не будем хотеть продвигаться к более высоким духовным состояниям. И это хорошо, что мы сами это осознаем! Человек понимает, что ни при каких условиях, не желает подлинного духовного, а не какого-то придуманного им сказочного мира, где он будет порхать между ангелов и делать все, что ему хочется, получит полную власть и увидит все миры от края до края.

И если мы начинаем понимать, что означает настоящая духовная реальность, которая выше любой эгоистичной выгоды, которую мы можем представить себе – то разумеется, мы ее не хотим.

Но нам нужно понять, что все изменения в нас производит только высший свет, возвращающий к источнику. Он должен повлиять на нас и дать нам новые свойства. Только путем осознания этих свойств – понимания, ощущения, власти над ними, мы сможем начать относиться к миру уже из них. Так постепенно я стану новым человеком.

Я начну ощущать, что выше того животного тела, с которым я сегодня себя отождествляю, во мне выстраивается некое подобие высшему, новая форма, кли, которое называется "человеком" во мне, то есть "подобный Творцу" (Адам, человек – от слова домэ/подобный). Этот человек будто едет верхом на моем "осле" (осел/хамор – от слова хомер/материал), на моих прежних желаниях.

И тот самый человек, который оседлал осла — он понимает и чувствует Творца. Но не сам осёл!

Это формирование человека в нас происходит благодаря свету, возвращающему к источнику. А не то, чтобы мы сами такого хотели – конечно нет! Наш осёл (то есть мы сегодня) не хочет, чтобы приходил человек! Ведь человек начнет властвовать над ослом.

А осёл хочет получить свое… Поэтому, естественно, что мы сегодня не желаем истинного духовного состояния. Чем дальше мы продвигаемся, мы постепенно начинаем понимать, что духовный мир – это совсем не то, чего мы ждали, и больше его не хотим.

И дальнейшее продвижение возможно только за счет влияния группы, которая внушит нам важность духовного постижения. Только в этой мере мы и сможем продвигаться, а в себе самих мы не найдем для этого сил.

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Притча о человеке на осле и общественном мнении.

Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку.

«Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?». Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.

Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: «Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом». Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла позади него.

Читайте также:  Чемпионат мира по мондьорингу 2018 результаты

«Люди добрые, видали вы что-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного осла уже провисла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное существо!» Не говоря ни слова отец и сын, посрамленные, слезли с осла.

Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: «Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?».

Отец сунул ослу полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. «Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, что нам делать».

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 101

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей

Время горизонта искривления Вселенной
Dm.Tau

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Разное
  • Осел — животное противоречивое

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Пожалуй, нет в мире животного более противоречивого, чем длинноухий ослик. Это, наверное, единственный представитель фауны, прослывший одновременно мудрым и глупым, покладистым и упрямым, трудолюбивым и ленивым.

Коренной африканец

Предок домашнего осла в далеком прошлом был широко распространен в пустынях Северной Африки. В настоящее время существуют только два подвида дикого осла — сомалийский и нубийский. Обитают они у побережья Красного моря, в Сомали и Северной Эфиопии. Сомалийский осел немного крупнее нубийского и темнее по окраске, ноги у него в темных полосах. Несколько сотен диких осликов живут только вблизи побережья Аденского залива в Сомали и, возможно, в Эфиопии. Нубийский осел имеет более светлую окраску, распространен в Эритрее, Судане и Северной Эфиопии.

Дикие ослы почти совсем не изучены, потому что ведут себя крайне осторожно и избегают людей. Известно только, что живут они в пустыне и полупустыне, где кормятся преимущественно травянистой и кустарниковой растительностью. Держатся семейными табунами, в которых под предводительством жеребца ходят около 10 кобыл и молодняка.

Герой всех религий

Домашний осел, или ишак, в образовании которого участвовали, очевидно, оба подвида, весьма изменчив по окраске и размерам. Встречаются белые, коричневые, черные ослы, но чаще серые разных оттенков. Они могут быть гладкошерстными, длинношерстными и курчавыми.

Одомашнивание осла происходило в Верхнем Египте и Эфиопии еще в эпоху неолита — 5-6 тысяч лет назад. Домашние ослы появились даже раньше лошадей, и долгое время были основным транспортным животным. В Древнем Египте и Месопотамии они в течение многих тысячелетий широко применялись как верховые и вьючные животные. Например, ослы использовались при постройке египетских пирамид. При этом длинноухие трудяги умудрились не только занять свое место в стойлах и упряжках, но и проникнуть в пантеон верховных существ. Так, например, в том же Древнем Египте осел — одна из форм солнечного божества, поэтому право ездить верхом на осле имелось только у фараонов и у особо приближенных вельмож. В Вавилоне в образе осла представлялся бог Ниниб. У древних евреев осел выступал как священное животное царей и пророков, а в китайской мифологии осел — божественный скакун.

Читайте также:  Саламандра животное видео

Несколько другим было отношение к длинноухому упрямцу в Древней Греции. Там серый неказистый ослик стал священным животным Приапа — бога плодородия, покровителя развратников, евнухов и сводников, и как следствие — символом похоти. Непристойные сатиры — непременные спутники Приапа и Диониса, часто изображались сидящими на осле. «Ослиным богом» называли ритуально закалываемую жертву во время античного «праздника дураков» — сатурналий. Кроме того, ослик с ярко выраженным характером — частый персонаж эзоповских басен.

Очень обязаны этому животному древнеримские виноделы. Дело в том, что римляне вначале не обрезали виноградные кусты, и лозы поднимались высоко, обвивая деревья. Легенды говорят, что обрезать виноград человека «научил» осел, как-то раз объевший куст. К удивлению хозяина, именно на ощипанной части куста выросло больше всего ягод.

Не обошла осла и христианская религия. В живописи широко используются темы бегства в Египет на осле Девы Марии с младенцем и Иосифом и въезд Иисуса Христа в Иерусалим.

В народной медицине копыта, уши, шкура, помет осла и особенно волосы из темного креста на его спине, который, по поверьям, появился в знак того, что на нем восседал Христос, использовались для приготовления лекарств.

Впереди лошадей

В Южную Европу, — Италию, Испанию и Францию ослы проникли очень давно, и сразу же завоевали там большую популярность. Быстро выяснилось, что лучшего помощника в хозяйстве не найти. Были выведены сильные, рослые породы домашних ослов, такие, как хомадские — в Иране, каталонские — в Испании, бухарские — в Средней Азии. Все они неприхотливы и выносливы, с ними меньше забот, чем с лошадью, питаются сорняками, которые не ест никакое другое домашнее животное, и запивают их соленой водой, если нет пресной. К тому же, как ни много приходится трудиться ослам, они редко болеют и считаются долгожителями. Известны случаи, когда ослы доживали до пятидесяти лет. Они плохо переносят холод и особенно затяжные дожди, но зато устойчивы ко многим инфекционным заболеваниям.

Несмотря на то, что внешне домашний осел вовсе не выглядит тяжеловозом, он способен нести на себе груз, составляющий половину собственной массы. Лошадь на такой подвиг не способна. Неприхотливый ослик может нести поклажу и седока не только по дорогам, но и по горным тропам, и по сыпучему песку, ничуть не отставая от легендарных «кораблей пустыни» — верблюдов. Причем проделает он это с неизменной скоростью до семи километров в час.

Читайте также:  Породы осликов

Осел и закон

В Африке хорошо обученных ослов используют контрабандисты. С одной стороны границы ослика нагружают дешевыми, по сравнению с соседской страной, товарами и отпускают в одиночку по горным тропам за кордон. На другой стороне посланца уже ждут. Если он попадется «с поличным», что с него взять, животное все-таки. К тому же мудрый осел обучен прятаться от людей в форме. Увидев пограничников, он уходит за скалы, пережидает и идет дальше.

Для тех, кто все еще сомневается в мудрости осла, существует такая притча: «Жил-был крестьянин, у которого был старый осел. Как-то раз осел упал в заброшенный колодец. Хозяин услышал рев, но решил, что осел уже слишком старый и не стоит того, чтобы его спасать.

Крестьянин позвал друзей и соседей, рассказал им, что случилось, и попросил их забросать грязью колодец с ослом, чтобы прекратить его страдания. Сначала старый осел находился в ужасе и не видел выхода из этой ситуации! Но поскольку крестьянин и его друзья продолжали засыпать колодец грязью, его посетила мысль! Старого осла внезапно осенило, что он должен сбросить грязь со своей спины и встать на нее! И он начал это делать, раз за разом. «Стряхнуть и встать, стряхнуть и встать», — говорил он себе. Независимо от того, как ему было больно, он боролся с паникой и придерживался только одного правила: «Стряхнуть и встать». Через некоторое время старый осел, разбитый и истощенный, ступил на верхний край колодца».

Доброе слово и ослу приятно

Ослов часто упрекают в упрямстве. Случается, что капризное животное с места не сдвинешь – оно брыкается, старается укусить своего «мучителя». На самом деле поведение осла свидетельствует, во-первых, о чувстве юмора, поскольку ему нравится провоцировать человека на безрассудные выходки, а во-вторых, о его глубоком убеждении, что требования людей к нему смехотворны и нелепы. Ну а если серьезно, то все зависит только от отношения человека. У заботливого фермера, как правило, осел послушен, спокоен, да и выглядит отлично. Он всегда узнает хозяина, свой дворик, ребятишек, которые без устали часами могут на нем кататься. Терпеливо он переносит и того, кто впервые сел в седло. Однако среди ослов встречаются «хитрецы», которые сразу смекнут, что имеют дело с новичком, и очень аккуратно, незаметно, сделав ловкое движение, сбросят незадачливого седока на землю.

Музей осла

Осел — один из немногих представителей фауны, заслуживший от людей памятник. В Бухаре он гордо несет на себе мудрого Ходжу Насреддина, а в Габрово — Хитрого Петра. Причем болгары пошли еще дальше. В городе Гурково недавно открыли музей, посвященный ослам. Таким образом чиновники решили выразить благодарность этим животным, в той или иной мере способствующим экономическому росту этой индустриально-аграрной страны. Такое внимание к этим четвероногим помощникам человека можно легко объяснить. Ведь ослы являются неотъемлемой частью сельского хозяйства Болгарии. Именно эти животные наиболее широко используются в полевых работах в сезон урожая. Экспозиция музея представляет собой несколько стендов с фотографиями ослов и разнообразных аксессуаров для этих животных.

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector